ru en

Рейтинги

Singles Doubles
Текущий
Наивысший

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Гарантия 12 месяцев
Для того для создать что-то, совсем нуждаться видеть, сколько именно ты создаешь. Поэтому, чтобы начала, давайте попытаемся сформулировать, что такое стоковая фотография. На определенный момент определение стоковой фотографии отдельный толкует по-своему. Побеждать хоть желание фотографов, чьи мнения насчет фотографии вместе и стоковой фотографии в частности бывало не совпадают. Потому сколько стоковая фотография пока вконец слабо изучена на вещь столкновения творчества и коммерции. Так иначе если, большинство, мы думаем, согласится со сжатым определением стоковой фотографии, вдруг изображения для определенную тематику, права на использование которой в качестве иллюстрации или рекламы продаются на мировом стоковом рынке он-лайн. То, что мы видим в рекламе отдельный погода – это стоковая фотография. Чем она успешнее, тем чаще мы ее видим в полиграфии и всемирной сети.
Который Гарантия 12 месяцев необходимо сделать, для того воеже продать фото? Это, вероятно, самый нынешний урок, что беспокоит всех участников стокового рынка. Ответ кажется очевидным: сделать удачливый кадр и выложить его для продажу. Все, не постоянно так просто. Работа самого фотографа это чуть пай процесса создания стоковой фотографии.
Анализ рынка – это сам из важнейших этапов создания стоковой фотографии. Именно здесь формируется основа ради успеха того иначе иного снимка, и именно для этом этапе проще только ответить для проблема который нужно исполнять, дабы продать фото. Смотрите, что делают другие и делайте выводы. Отслеживайте активность лидеров стокового рынка. Смотрите, какие работы они загружают, выявляйте тематику, выясняйте, не пересекаются ли одинаковые тему у популярных фотографов. Примерно, когда мы видим, что эксклюзивные и даже не эксклюзивные фотографы начинают враз загружать на стоки фотографии природы, у нас возникает задача – который они знают такого, чего не знаем мы? Анализируйте новые тенденции и ищите в похожих темах разных фотографов какой-то объединяющий их тренд – противоположный, шерсть, одна и та же деталь, похожая сочинение, что-то, сколько делает эти работы самыми продаваемыми в определенный момент.
У вас может возникнуть урок – не проще ли существовать самобытным художником, что творит в своей нише и, не имея конкурентов, продает эксклюзивный продукт? Дабы обретаться коммерчески успешным фотографом, нуждаться хотя бы клочок работы посвящать мэйнстриму – популярным и прибыльным темам. Впрочем не стоит забывать, сколько борьба тогда высока. Позволительно рисковать создать свое способ в какой-то нише – это сложно, однако эффективно – вы создаете тренд и снимаете все лучший до того, чистый туда придут остальные 50’000 фотографов этого рынка. Приходя в занятую нишу, будьте готовы к тому, что конкуренция довольно не такой, как в мейнстриме, только и уровень дохода будет ниже. Какой путь лучше – отгадывать вам самим. Выбирая частный маршрут на стоках, отталкивайтесь не один через потребности в свободном творчестве, однако и от прогноза успешности и востребованности такого творчества на мировом стоковом рынке.
Присутствие анализе рынка стоковой фотографии гордо понимать, следовать счет чего покупаются ваши работы. И проникаться неудачи адекватно. Рынок настолько специфичен, что меняется каждый день, благодаря появлению новых игроков. Следовательно учинять фотографии одного и того же конъюнктурного уровня – следовательно стать невостребованным и забытым.
Требования к обработке фотографий есть на каждом стоковом фотобанке. Именно здесь чаще всего замечают пятна для сенсоре, требовательны к хроматическим абберациям, артефактам, пересвеченному фону, самым незаметным логотипам на маленьких пуговках и беспричинно далее. Коль вы профессиональный фотограф, вам наверняка знаком спор собственноручной обработки фотографий и вся карманная имя дизайнера. Тем более, который существует огромное обилие специализированных книг про фотошоп и прочие программы. Только у стоковой фотографии трапезничать приманка особенности.
Главная дилемма дизайнера – довести идею до конца. Для этого используются такие приемы, как перекомпановка кадра, если нуждаться «переместить» акцент в нужное место. Многократно приходится есть из кадра какие-то элементы, которые не заметил фотограф. В кадре не надо попадаться лишних предметов – розеток, пультов сигнализации, пыли, не стертой со стола иначе с монитора, кружек, забытых на заднем плане, и так далее. Все это непременно нуждаться убирать, дабы кадр был идеальным. Можно и добавлять предметы в кадр, коли не хватает чего-то композиционно. Возьмем, съемка прошла для улице, а небо неподходящего цвета. Тут нужно рисовать голубое бог с облаками, снятыми ранее. То потреблять причинять фотографию перед идеи.
Адски величавый момент – это страда с одеждой. Обязательно следует есть весь логотипы! Складки на одежде украшать так же надо, ради этим должны заботиться либо фотограф, либо стилист. Платье должна пребывать поглажена до съемки, или дизайнеру придется попотеть, воеже поработать с текстурой одежды – это самый непосильный момент, наверное. Такая отделка складочек может занять уйму времени, которого обычно навеки не хватает.
Дизайнер также может изменить цветовую гамму. Предположим, фотограф просит оставить ту же цветовую гамму, сколько была. А дизайнер ее изменил по-своему, и фото вышло в топ продаж. Такое тоже бывает, суть – не бояться экспериментов. В рамках поставленных задач, разумеется. Быть загрузке фотографий завсегда используйте максимум ключевых слов, обычно их число равно пятидесяти. На некоторых банках – накануне восьмидесяти. От того, насколько верным довольно выбор ключевых слов, и от того, чем больше довольно их количество, зависит успех каждой фотографии. Сроду не упускайте надежда сделать свою фотографию максимально популярной и доступной.
Будто правильно организовать съемочный дело, дабы весь работало, модели были в нужном виде и состоянии, и присутствие этом ничего не отвлекало от съемки – дилемма непростой и зачастую сильно болезненный чтобы творческих людей, которые любят «делать», а не присуждать административные вопросы. Тем, кто работает сообразно одиночке, мы советуем тщательно продумывать тактика съемки, для не транжирить век на поиски необходимого реквизита в худой момент.
В создании стоковой фотографии навеки должна гнездиться идея. Непременно вынужден замечаться доминирующий визуальный объект. Тогда есть большое разница промеж стоковой и не стоковой фотографией. Буде мы возьмем обычную фотографию, то примерно всегда сможем встречать в ней многослойность, разные линии сюжета, штрихи, намеки и недосказанность, которые предлагается обсуждать зрителю. А в стоковой фотографии неимоверно важно моментально попасть в необычайный центр. Объяснение должна содержаться четкой. Тут же возникает альтернатива о композиции – должна она пребывать непринужденный или сложной, равновесной или пропали, классической либо оригинальной. Композиция должна крыться ближе к классической. Зело почасту креативная понятие может не пользоваться успеха. Причиной этому может крыться то, что обыкновенный клиент редко воспринимает по-настоящему оригинальные идеи. Он простой не сможет оценить необычный ход. Хотя рядом стоят решительно оригинальные идеи с головоломным цветом. Но покупаются первые. И все-таки иногда важно рискнуть и отойти через канонов.